0
Корзина
 x 
Корзина пуста

vk instagram facebook Google+ Twitter

Доставка и оплата

Доставка

Доставка по Москве в пределах МКАД и в ближнее Подмосковье осуществляется независимыми курьерскими службами и транспортными компаниями. Оплата такой доставки осуществляется в соответствии с прайсом компаний - мы не делаем накрутку и не берем дополнительных денег за доставку.

Стоимость курьерской доставки зависит от вида курьерского транспорта, а так же от удаленности клиента, и варьируется от 390 рублей.

Доставка в регионы возможна наложным платежом через Почту России. Почтовая доставка пока распространяется только на малогабаритные предметы декора.

Для активных, нетерпеливых или просто экономных клиентов, мы можем предложить бесплатный самовывоз от станции метро Октябрьское поле.

Оплата

Оплата производится наличными при получении заказа или банковским переводом.

Условия возврата.

Если вдруг:

  • заказ не оправдал ваших ожиданий
  • вам кажется, что качество ненадлежащее
  • у вас плохое настроение и вы всем недовольны
  • у вас резко изменились интересы и вкусы
  • вы поругались с другом, для которого заказывали подарок
  • или он перестал пить пиво, а вы заказали пивную переноску
  • или выяснилось, что маме не нравятся тюльпаны, а они есть на панно
  • или все вообще какое-то слишком деревянное
  • а вы вступили в общество защиты леса
  • ну, или, наконец, если вы просто передумали без всяких причин…

Вы вправе отказаться от заказа в момент его получения, при непосредственном визуальном и тактильном контакте.

Но мы просим вас быть объективными и адекватными, а неопределенность, плохое настроение и отношения с друзьями уладить до того, как вы собираетесь что-либо приобрести. Мы просим вас обдуманно делать заказ. Особенно, если этот заказ изготавливается специально для вас – ведь мы тратим свое время и расходный материал, но не берем с вас предоплату.

Обращаем ваше внимание на то, что доставка оплачивается независимо от вашего решения. Вы оплачиваете выезд курьера, даже если отказываетесь от своего заказа.

Если же вы передумали без веских причин уже после ухода курьера или даже через несколько дней, то изделие возврату не подлежит.

Как быть если что-то сломалось.

Это маловероятно, но гипотетически возможно. Сломался механизм часов, расшаталась ножка стола, отошел провод в светильнике и т.п. Если это произошло в течение месяца использования изделия, мы предлагаем вам ремонт. Возврат возможен лишь в том случае, если на изделии нет очевидных следов пользования – сколов, царапин, пятен и т.д.

Если же поломка произошла по вашей вине: из-за ранения предметов на пол, ударов и неаккуратного использования, то вам остается винить в этом только себя.

Просим вас учитывать эту информацию. Если вы совершаете заказ, значит вы соглашаетесь с условиями нашей мастерской.